Как исправить ошибку 651 при подключении к интернету

Что означает код сбоя

Ошибка 651 означает наличие проблем на компьютере или в сетевом оборудовании пользователя либо провайдера.

Выглядеть это может следующим образом:

С ошибкой 651 могут столкнуться все пользователи провайдера, предоставляющего доступ в интернет по протоколу PpoE. Наиболее крупные из них: Ростелеком, Билайн, Дом ру и МТС.

Причины проблемы

Сбои в соединении могут быть как аппаратными, так и программными. Первые подразумевают поломку сетевого кабеля/платы или роутера. Ко вторым же относятся проблемы, связанные с работой программ.

Существует ряд причин возникновения проблемы. Основные из них:

  • одновременное использование двух сетевых карт;
  • сброс настроек на роутере или модеме;
  • сбой в системном файле операционной системы;
  • сбой в параметрах реестра;
  • блокировка антивирусом или брандмауэром операционной системы;
  • проведение ремонтных работ провайдером.

Что делать

Исправление ошибки напрямую зависит от причины проблемы.

Сетевая карта

При одновременном использовании двух сетевых плат следует отключить одну из них. После этого можно попробовать снова запустить соединение.

Если соединение снова пишет сообщение с кодом сбоя, можно прибегнуть к обновлению драйверов сетевой платы:

  1. Для этого необходимо запустить диспетчер устройств: правой кнопкой мыши на иконку «Компьютер» — «Свойства» — «Диспетчер устройств».
  2. После раскрытия ветки сетевых адаптеров следует щелкнуть на нужном правой кнопкой мыши и выбрать из меню «Обновить драйверы.

Аналогичным образом происходит отключение неиспользуемой сетевой платы.

Соединение через роутер или модем

При соединении через роутер или модем причиной сбоя может быть сброс настроек в результате скачка напряжения или неправильного использования.

Решение проблемы – настройка модема или роутера. Для этого необходимо зайти на него:

  1. На корпусе устройства прописан ай пи адрес и учетная запись, используемые для входа в меню настроек.
  2. Сначала нужно запустить браузер и ввести в адресной строке IP адрес устройства.
  3. На странице авторизации указать логин, пароль учетной записи.
  4. В меню настроек перейти на вкладку «Сеть», где указать данные VPI и VCI, используемые провайдером. Тип интерфейса выбрать «Bridge».
  5. Нажать внизу таблицы «Добавить» и «Подключить».
  6. После этого можно заново запустить соединение на компьютере.

Создание высокоскоростного PPOE

  1. Новое подключение создается в сетевом окружении после нажатия левой кнопкой мыши на флажок, находящийся в правом углу панели задач.
  2. В «Центр управления сетями и общим доступом» выбрать «Настройка нового подключения или сети».
  3. Далее «Подключение к интернету».
  4. Затем «Высокоскоростное с PPOE».
  5. Ввести учетные данные из договора с провайдером. Отметка в окошке «Запомнить пароль» позволит при следующих запусках соединения подключаться к сети автоматически.
  6. Нажать «Подключить» и попробовать получить доступ в интернет.

Редактор реестра

  1. Исправить ошибку можно и путем редактирования реестра. Запустить его можно путем нажатия на клавиатуре одновременно двух кнопок: Win и R и указания в окне команды «regedit».
  2. Далее необходимо зайти в ветку реестра – HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControl\Set\Tcpip\Parameters и добавить два параметра:
    • DWORD (32 бита) с присвоением ему имени «EnableRSS» и значения равного 0;
    • DisableTaskOffload, значение которого будет равно 1.
  3. Теперь требуется перезагрузка ПК, после которой можно пробовать подключиться к провайдеру.

Блокировка антивирусом или брандмауэром Windows

Нередко соединение блокирует антивирус или брандмауэр виндовс. Чтобы проверить, так ли это, можно отключить их на некоторое время:

  1. Отключить брандмауэр можно путем выполнения следующих простых действий: «Пуск» — «Панель управления» — «Безопасность» — «Брандмауэр Windows» — «Включение и отключение брандмауэра Windows».
  2. В настройках необходимо поставить точки рядом с «Отключить брандмауэр Windows».

Связь с провайдером

Связаться с провайдером можно по телефону горячей линии. Оператор даст информацию о наличии в данный момент проблем на их оборудовании.

Если возникла ошибка с Windows 7/ Windows 8/ Windows 10

Поскольку ОС виндовс имеют ряд особенностей в зависимости от сборки, могут отличаться и способы решения проблемы.

Windows 7

Так в Windows 7 код сбоя 651 может быть результатом неправильно установленных драйверов сетевой платы. Устранить проблему поможет их переустановка или обновление.

Нередко при заражении системы вирусами в диспетчере устройств можно обнаружить несколько драйверов сетевой карты.

Решить проблему поможет удаление лишних из них и полная проверка компьютера антивирусом. После этого требуется выполнить перезагрузку ПК.

Windows 8

В Windows 8 подобная ошибка замечена лишь на 64-разрядной системе и выглядит немного иначе. Решается одним из перечисленных выше способов.

Windows 10

Справиться с ошибкой 651 в Windows 10 можно отключив протокол интернета «IP версии 6 (TCP/IPv6)»:

  1. Для этого необходимо выполнить: «Центр управления сетями и общим доступом» — «Изменение параметров сети» — «Высокоскоростное соединение».
  2. Далее «Свойства».
  3. Удалить все отметки, оставив только одну — рядом с пунктом «IP версии 4 (TCP/IPv4)».

Если ничего не помогает

В том случае, если ни один из вышеперечисленных способов не помог в устранении проблемы, при условии использования роутера или модема можно настроить его в режиме PPoE. Как на него зайти, описано в разделе «Соединение через роутер или модем».

Принцип будет тот же, но с небольшими изменениями:

  1. В поле «Тип интерфейса» выбрать «PPoE».
  2. Вести учетные данные пользователя, указанные в договоре оператора связи.

При отсутствии роутера или модема для решения проблемы остается только одно – переустановка операционной системы Windows.

Видео по теме

Комментарии